Общая структура
Аналитический модуль
Концептуальный модуль
Дидактический модуль
Управленческий модуль
Диагностический модуль
Модуль научно-сервисного обеспечения образовательного процесса
Образовательные модули
Учебные планы классов с углубленным изучением предметов
|
Концептуальный модуль:
- Главные цели деятельности школы:
- продолжение работы по созданию условий для самостоятельного осознанного
выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования,
направлений самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой
культуры.
- предоставление возможности каждому ученику школы получения фундаментальной
подготовки на уровне функциональной грамотности и образовательной компетенции.
- Цели образовательных модулей:
- «Начальная школа»: подготовка учащихся к дальнейшему обучения на основе
развития каждого ребенка.
- «Основная школа»: подготовка учащихся к самообразованию; развитие общеучебных
н интеллектуальный умений и навыков, творческих способностей учащихся, готовности
к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности.
- «Старшая школа»: подготовка учащихся к продолжению образования. Формирование
готовности к осознанному выбору профессии, к творческой самореализации в изменяющихся
условия общественной жизни. Развитие способности к решению задач в различных
сферах деятельности на основе теоретических знаний.
- Приоритетные направления работы школы:
- Усиление личностной направленности образования.
- Обновление содержания учебных программ в условиях вариативности образования.
- Совершенствование развивающей среды дня учителей, учащихся и родителей.
- Развитие системы работы школы по сохранению и укреплению нравственного
и физического здоровья учащихся.
- Социально-педагогическое обеспечение образовательного процесса
- Принципы образовательной программы школы.
В основу образовательной программы школы положены принципы дифференциации
и индивидуализации образования, социокультуросообразности, природосообразности,
вариативности, интегративности и социально-педагогической поддержки.
Принципы
построения образовательной программы:
- целостность;
- модульность;
- системность;
- преемственность (интеграция всех программ во всех образовательных модулях).
- Конечные результаты работы школы.
Образ выпускника образовательных модулей
«Начальная школа»
Человек, владеющий уровнем элементарной грамотности, ориентированный на здоровый
образ жизни, уважающий себя и людей, осознающий ценностные нормы человеческой
жизни.
«Основная школа»
Человек, владеющий уровнем функциональной грамотности, испытывающий потребность
в здоровом образе жизни, признающий и выполняющий этические нормы межличностных
отношений, умеющий определять и реализовывать свои жизненные цели и задачи.
«Старшая школа»
Личность, владеющая уровнем образовательной компетенции, физически и нравственно
здоровая, духовно богатая, творчески мыслящая, социально-активная, способная
определять и реализовывать индивидуальный маршрут развития.
|