Образовательная программа
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Общая структура

Аналитический модуль

Концептуальный модуль

Дидактический модуль

Управленческий модуль

Диагностический модуль

Модуль научно-сервисного обеспечения образовательного процесса

Образовательные модули

Учебные планы классов с углубленным изучением предметов

Концептуальный модуль:

  1. Главные цели деятельности школы:
    • продолжение работы по созданию условий для самостоятельного осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой культуры.
    • предоставление возможности каждому ученику школы получения фундаментальной подготовки на уровне функциональной грамотности и образовательной компетенции.
  2. Цели образовательных модулей:
    • «Начальная школа»: подготовка учащихся к дальнейшему обучения на основе развития каждого ребенка.
    • «Основная школа»: подготовка учащихся к самообразованию; развитие общеучебных н интеллектуальный умений и навыков, творческих способностей учащихся, готовности к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности.
    • «Старшая школа»: подготовка учащихся к продолжению образования. Формирование готовности к осознанному выбору профессии, к творческой самореализации в изменяющихся условия общественной жизни. Развитие способности к решению задач в различных сферах деятельности на основе теоретических знаний.
  3. Приоритетные направления работы школы:
    1. Усиление личностной направленности образования.
    2. Обновление содержания учебных программ в условиях вариативности образования.
    3. Совершенствование развивающей среды дня учителей, учащихся и родителей.
    4. Развитие системы работы школы по сохранению и укреплению нравственного и физического здоровья учащихся.
    5. Социально-педагогическое обеспечение образовательного процесса
  4. Принципы образовательной программы школы. В основу образовательной программы школы положены принципы дифференциации и индивидуализации образования, социокультуросообразности, природосообразности, вариативности, интегративности и социально-педагогической поддержки.

    Принципы построения образовательной программы:

    • целостность;
    • модульность;
    • системность;
    • преемственность (интеграция всех программ во всех образовательных модулях).

  5. Конечные результаты работы школы. Образ выпускника образовательных модулей

    «Начальная школа» Человек, владеющий уровнем элементарной грамотности, ориентированный на здоровый образ жизни, уважающий себя и людей, осознающий ценностные нормы человеческой жизни.

    «Основная школа» Человек, владеющий уровнем функциональной грамотности, испытывающий потребность в здоровом образе жизни, признающий и выполняющий этические нормы межличностных отношений, умеющий определять и реализовывать свои жизненные цели и задачи.

    «Старшая школа» Личность, владеющая уровнем образовательной компетенции, физически и нравственно здоровая, духовно богатая, творчески мыслящая, социально-активная, способная определять и реализовывать индивидуальный маршрут развития.

На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz