Формирование адаптивной образовательной среды
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Управляющая система школы

Концепция адаптивной школы

Новое содержание

Новые технологии

Реабилитационный центр

Этапы формирования

Идея рефлексивного управления:

Предполагает преобразование традиционно руководящей позиции учителя (руководителя школы) и подчиненной позиции ученика (учителя) в личностно-равноправные.

Характеристики рефлексивного управления:

  • ориентация управления на формирование способностей к самоуправлению всех участников педагогического процесса;
  • прогностичность управления - умение руководителя школы выйти за рамки манипулятивных действий и стремление спрогнозировать возможное поведение взаимодействующих с ним участников педагогического процесса при реализации управленческого решения, в том числе и скрытые от непосредственного восприятия аспекты этого поведения;
  • обусловленность выбора приемов, способов и средств управленческих воздействий морально-этическими принципами, являющимися ограничивающими условиями, как в ситуациях воздействия, так и противодействия.

Обеспечивается, прежде всего, использованием рефлексивных аналитических методов, позволяющих включить непосредственных участников педагогического процесса в оценивание, диагностирование и формирование новых управленческих структур.

На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz