Формирование адаптивной образовательной среды
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Управляющая система школы

Концепция адаптивной школы

Новое содержание

Новые технологии

Реабилитационный центр

Этапы формирования

Идея свободного развития:

Акцентирует внимание на развитии свободной коммуникабельной личности через личность учителя, учебный материал, технологии обучения и воспитания.

Конкретные формы реализации идеи: включение школьников в деятельность на основе учета их уровня обучаемости, особенностей развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сферы; введение разных циклов знаний и создание условий для свободного выбора их учащимися (создание и функционирование внутришкольной службы ориентации, обеспечивающей специальную помощь учащимся в выборе цикла знаний и др.); предоставление учителю права самостоятельно определять содержание, методы и формы организации целостного образовательного процесса; повышение ответственности педагогов за достижение конечных результатов (стандартов образования); повышение ответственности учащихся за достижение конечных результатов.

На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz