Формирование адаптивной образовательной среды
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Управляющая система школы

Концепция адаптивной школы

Новое содержание

Новые технологии

Реабилитационный центр

Этапы формирования

Идея творчества:

Основа организации образовательного процесса в школе - индивидуальная программа саморазвития как педагогов, так и учащихся. Главное -непрерывный процесс творчества, который включает в себя несколько этапов.

1-й ЭТАП - "вхождение в творчество " (1-я ступень).

Направлен на создание у школьников первых представлений о творческой деятельности, обращается внимание на обучение учащихся умениям самостоятельной деятельности; целеполаганию, планированию, самоконтролю. Сформированность этих умений на определенном уровне обеспечивает проявление их возможностей на последующих этапах обучения.

2-й ЭТАП - "начало творчества" (2-я ступень).

Накопление учащимися умений самостоятельно получать знания и организовывать в целом свою деятельность на основе их познавательных интересов. У школьников формируют умения конспектировать, слушать лекции, готовиться к самостоятельным работам, писать рефераты и творческие сочинения. Введение разнообразных спецкурсов гуманитарного, естественнонаучного, технического направления определяет не только учебную ориентацию учащихся, но и способствует их творческому пробуждению.

3-й ЭТАП- "творчество" 3-я ступень).

Ориентирует образовательный процесс на развитие у школьников на основе профессионального самоопределения настойчивости в поиске истины, ее осмысление. Этому способствуют индивидуальные программы саморазвития учащихся, которые разрабатываются на основе итогов диагностирования. В программу постоянно вносятся коррективы в соответствии с данными диагностики способностей учащихся.

На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz