![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Идея творчества: Основа организации образовательного процесса в школе - индивидуальная программа саморазвития как педагогов, так и учащихся. Главное -непрерывный процесс творчества, который включает в себя несколько этапов. 1-й ЭТАП - "вхождение в творчество " (1-я ступень). Направлен на создание у школьников первых представлений о творческой деятельности, обращается внимание на обучение учащихся умениям самостоятельной деятельности; целеполаганию, планированию, самоконтролю. Сформированность этих умений на определенном уровне обеспечивает проявление их возможностей на последующих этапах обучения. 2-й ЭТАП - "начало творчества" (2-я ступень). Накопление учащимися умений самостоятельно получать знания и организовывать в целом свою деятельность на основе их познавательных интересов. У школьников формируют умения конспектировать, слушать лекции, готовиться к самостоятельным работам, писать рефераты и творческие сочинения. Введение разнообразных спецкурсов гуманитарного, естественнонаучного, технического направления определяет не только учебную ориентацию учащихся, но и способствует их творческому пробуждению. 3-й ЭТАП- "творчество" 3-я ступень). Ориентирует образовательный процесс на развитие у школьников на основе профессионального самоопределения настойчивости в поиске истины, ее осмысление. Этому способствуют индивидуальные программы саморазвития учащихся, которые разрабатываются на основе итогов диагностирования. В программу постоянно вносятся коррективы в соответствии с данными диагностики способностей учащихся. |
![]() ![]() ![]() ![]() |