![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Структура социально-психологического реабилитационного центра:
В.П. Ларина, заместитель директора по научно-экспериментальной работе; 1. Методический отдел
Совместно с методическим советом осуществляет системную подготовку педагогов,
психологов, социальных работников в области компенсирующего обучения, практической
психологии и педагогической реабилитации детей и подростков. Состав отдела: руководитель социально-психологического реабилитационного центра (председатель МППК), психотерапевт, психолог, логопед, школьный медицинский работник, руководитель методического объединения учителей классов выравнивания, социолог. 2. Психологический отдел
Состав отдела: психолог, патопсихолог. 3. Логопедический отдел Деятельность отдела ориентирована на диагностическую и коррек-ционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии (нарушения в звукопроизношении, написании и чтении, общее недоразвитие речи),
4. Медицинский отдел Специалисты медицинского отдела проводят диагностику функционального состояния психического и физического здоровья школьников, профилактику и кооррекцию невротических, астенических и других болезненных состояний, включая обучение родителей и детей здоровому образу жизни. 4А. Детский дневной стационар (при областном психоневрологическом диспансере) 4Б. Школа лечебной педагогики
Основные направления работы:
Состав отдела: психотерапевт, школьный фельдшер, медицинская сестра (массажистка),
психолог, преподаватель ритмики, преподаватель-валеолог, Социальный педагог
по работе с ослабленными детьми. 5.Отдел социальной педагогики
Специалисты отдела (социальные педагоги) организуют социально-значимую деятельность
детей, подростков, молодежи, взрослых: принимают меры по созданию условий для
плодотворного проведения свободного времени, художественного творчества, заняти"
спортом; защищают интересы детей; контролируют здоровый образ жизни; выявляет
интересы и потребности детей и подростков в различных видах деятельности; разрабатывают
программы проведения мероприятий и организуют работу с детьми, подростками и
их родителями по одному из направлений; организуют профориентационную, культурно-досуговую,
спортивно-оздоровительную, художественно-техническую деятельность; оказывают
помощь семье; выявляют трудность межличностного внутрисемейного общения; выявляют
детей, нуждающихся в опеке, попечительстве; осуществляют реализацию задач личностного
развития детей и подростков в содружестве с учителями; участвуют в методической
работе; принимают участие в работе отделений воспитательного блока.
Состав отдела:социальные педагоги, помощники социальных педагогов. |
![]() ![]() ![]() ![]() |