Общая структура
Аналитический модуль
Концептуальный модуль
Дидактический модуль
Управленческий модуль
Диагностический модуль
Модуль научно-сервисного обеспечения образовательного процесса
Образовательные модули
Учебные планы классов с углубленным изучением предметов
|
Диагностический модуль:
II. Уровень воспитанности.
- Состояние воспитывающей деятельности в школе.
- Программа наблюдения уроков ("Культура современного урока", Н.Е.
Щуркова;
- Оценка реализации воспитанных задач на уроке" Я. Г. Плинер, В. А.
Бухвалов);
- Системный анализ внеурочных мероприятий (по В. П. Симонову);
- Диагностика уровня воспитанности (по Н. Е. Щурковой).
- Состояние воспитания в семье.
- Тест-опросник родительского отношения к детям. (А. Я. Вагра, В. В.
Столин);
- Кинетический рисунок семьи (Р. Бернс, С. Хауфман).
- Состояние микроклимата в школе.
- Для младших школьников проектированные методики "Моя школа", "Мой
класс";
- Анкета "Психологический климат".
- Воспитывающие воздействие средств массовой информации.
- Методика социальной приспособленности ребёнка Рене-Жиля.
- Влияние неформальной среды общения.
- Методика "педагогическая запущенность учащихся";
- Методика социальной приспособленности Рене-Жиля.
- Уровень психологической поддеожки.
- Анализ психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса.
- Влияние воспитывающей деятельности во внешкольных учреждениях.
- Анализ занятости учащихся во внеурочной деятельности за пределами
школы.
|