Образовательная программа
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Общая структура

Аналитический модуль

Концептуальный модуль

Дидактический модуль

Управленческий модуль

Диагностический модуль

Модуль научно-сервисного обеспечения образовательного процесса

Образовательные модули

Учебные планы классов с углубленным изучением предметов

Диагностический модуль:

II. Уровень воспитанности.

  1. Состояние воспитывающей деятельности в школе.
    • Программа наблюдения уроков ("Культура современного урока", Н.Е. Щуркова;
    • Оценка реализации воспитанных задач на уроке" Я. Г. Плинер, В. А. Бухвалов);
    • Системный анализ внеурочных мероприятий (по В. П. Симонову);
    • Диагностика уровня воспитанности (по Н. Е. Щурковой).
  2. Состояние воспитания в семье.
    • Тест-опросник родительского отношения к детям. (А. Я. Вагра, В. В. Столин);
    • Кинетический рисунок семьи (Р. Бернс, С. Хауфман).
  3. Состояние микроклимата в школе.
    • Для младших школьников проектированные методики "Моя школа", "Мой класс";
    • Анкета "Психологический климат".
  4. Воспитывающие воздействие средств массовой информации.
    • Методика социальной приспособленности ребёнка Рене-Жиля.
  5. Влияние неформальной среды общения.
    • Методика "педагогическая запущенность учащихся";
    • Методика социальной приспособленности Рене-Жиля.
  6. Уровень психологической поддеожки.
    • Анализ психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса.
  7. Влияние воспитывающей деятельности во внешкольных учреждениях.
    • Анализ занятости учащихся во внеурочной деятельности за пределами школы.

На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz