Образовательные модули:
Образовательный модуль "Начальная школа" 1-4 класс (6,5-10,5 лет;
7-11лет)
I.Нормативно - возрастная модель.
Природосообразная капсула: игра - труд - общение - познание.
Основные задачи модуля:
- Обеспечение содержательной и методической преемственности в обучении
и развитии детей в подготовительных классах и Д/К №195
- Обеспечение оптимального сочетания двух образовательных парадигм: когнитивной
и личностной с преобладанием личностной.
- Реализация принципа внешней дифференциации: открытие общеобразовательных,
профильных и коррекционно - развивающих классов.
- Формирование необходимых знаний умений и навыков, овладение учащимися
доступными умениями и навыками.
- Расширение и углубление ЗУН по отдельным пердметам.
- Обеспечение положительной мотивации к учению.
- Психологическая адаптация младших школьников к образовательному процессу.
- Соблюдение преемственности обучения и развития учащихся в модуле "Основная
школа"
II. Дидактические программы
1. Базовая программа.
Дополнительные предметы:
2. Программы компенсирующего обучения
Особенности организации образовательного процесса:
- организация ГПД продолжительностью 5 часов в классах КРО, 3 часа -
в компенсирующих классах;
- коррекционные занятия специалистов психотерапевта, логопеда, психологов,
социальных педагогов
Дополнительные предметы:
- ритмика;
- валеология;
- дополнительные часы для индивидуальных занятий.
3. Программа углубленного обучения.
Предметы:
- физкультура
- валеология
- история
4.Программа индивидуального обучения
III. Воспитательные программы.
- "Я и общество"
- "Знание - сила"
- "Здоровый образ жизни"
- "Отечество и малая Родина"
IV. Управленческие программы
Центры управления:
- Диспетчерский;
- Научно - методический;
- Организации жизнедеятельности;
- Учета общественного мнения;
- Финансово - хозяйственный;
- "Здоровье".
V. Сервисно - обеспечивающие программы Система дополнительного образования
Цель: развитие способностей учащихся через индивидуальные, групповые
и факультативные занятия, кружки, секции, клубы по интересам.
Нравственно эстетическое направление:
- факультативный курс "Этическая грамматика";
- театральная студия;
- хореографическая студия
- клуб "Подросток и закон"
Учебное направление:
- предметные кружки;
- кружок "Умелые руки";
- студия развития дошкольников
Спортивное направление:
- футбольная секция;
- секция лёгкой атлетики;
- кинезотерапия.
|