Образовательная программа
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Общая структура

Аналитический модуль

Концептуальный модуль

Дидактический модуль

Управленческий модуль

Диагностический модуль

Модуль научно-сервисного обеспечения образовательного процесса

Образовательные модули

Учебные планы классов с углубленным изучением предметов

Учебные планы:

5-а класс: углубленное изучение предмета образовательной области "Искусство"

На 2 образовательной ступени углубленное изучение образовательной области "Искусство" интегрируется с художественным трудом, для чего в вариативной части учебного плана предусматривается выделение 2-х дополнительных часов на данный предмет.

Опираясь на представление учащихся об искусстве, полученное в начальной школе, программа развивает основы художественных знаний, умений и навыков школьников в области разных видов искусства (изобразительного, декоративного, и конструктивного). Теоретическая деятельность учащихся на занятиях искусством связана с уроками истории и литературы. Практическая деятельность - с уроками трудового обучения (в архитектуре, дизайне, декоративно-прикладном искусстве). С этой целью предусматривается организация разных форм деятельности учащихся: моделирование и конструирование (из бумаги, ткани, пластика и т.д.), лепка, графика и др.

На 3 образовательной ступени для углубленного изучения данной области дополнительно выделяется 3 часа из вариативной части учебного плана. На этой ступени вводится курс "Мировая художественная культура", который логически завершает изучение образовательной области "Искусство", способствует формированию у учащихся целостного представления об искусстве, развивает умение видеть прекрасное, строить свою жизнь по законам красоты. В данной программе сочетается два подхода: исторический и тематический, что позволяет формировать у учащихся представление о культуре и цивилизации во всем их многообразии, понимание межкультурных связей; учит их ориентироваться в сложном и многообразном мире современной художественной культуры. Предпочтение в изучении изобразительных искусств, архитектуры, музыки или литературы определяется тем, какое значение для конкретной исторической эпохи имел тот или иной вид искусства.

Используются программы Министерства образовании РФ.

На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz