Информация о школе
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Устав школы

Cистема внутришкольного управления

Статистика учащихся

Наш директор

Школа сотрудничает

Средняя школа № 9 г. Кирова открыта с 1986-1987 учебного года. Основание: решение облисполкома № 9/275 от 11.06.1986 г., приказ Кировского городского отдела народного образования № 65 от 20.06.1986 г. Государственная регистрация юридического лица от 03.03.1997 г. № 207 Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №9 города Кирова (регистрационный номер 1595) На основании Постановления Губернатора области от 24.07.2000 г. № 297 Об инновационных образовательных учреждениях Кировской области, приказов главы департамента, образования от 31.07.2000 г. № 5-391 и № 5-444 от 06.09.2000 г. и приказа Управления образования Администрации города Кирова № 4-1203 от 26.12.2000 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 9 переименована в Муниципальное образовательное учреждение Среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов № 9 города Кирова.

Всего в школе 696 учащихся, 33 класса. В педагогическом коллективе 69 учителей, при этом имеют:

  • звание Заслуженный учитель РФ - 4 чел;
  • значок "Отличник народного просвещения" - 13 чел;
  • знак "Почетный работник общего образования" - 2 чел;
  • высшую квалификационную категорию - 14 чел;
  • первую квалификационную категорию - 20 чел;
  • вторую квалификационную категорию - 14 чел.

В 2001 году закончена работа по формированию адаптивной образовательной среды и созданию адаптивной школы:

  1. В каждой параллели есть классы разных типов: общеобразовательные, углубленного изучения отдельных предметов, коррекционно-развивающие.
  2. Создана служба здоровья, включающая:
    • школьный дневной стационар от областного психоневрологического диспансера (с 1995 г.)
    • школу лечебной педагогике
    • центр "Здоровье" социальнопсихолого-педагогический центр
  3. Занятия ЛФКСоциально-психологическую поддержку образовательного процесса обеспечивает школьный социально-психологический реабилитационный центр, в составе которого работают: социальные педагоги, врач-психиатр, педагоги-психологи, педагог-логопед, массажист, специалист ЛФК.
  4. Развитие социальной активности учащихся осуществляется через деятельность детской общественной организации ДИМСИ по направлениям:

  5. Реализуется воспитательная программа школы по направлениям:
    • Я и общество
    • Здоровье и здоровый образ жизни
    • Знания - сила
    • Малая Родина
  6. ГимнастыВ школе работают кружки, секции, студии и клубы по интересам. Развитие обще учебных и исследовательских умений и навыков учащихся реализуется через: o методическую школу "Азбука учебного труда" программу "Грани познания" ("Азбука исследовательского труда")
    Цель деятельности педагогического коллектива:
    Достижение уровня образованности, соответствующего потенциалу каждого ученика, обеспечивающего дальнейшее развитие его личности и возможность продолжения образования, в том числе и путем самообразования.
    Деятельность педагогического коллектива в соответствии с новой целью:
    Картинка №3Достижение уровней:

    С 1 сентября 2001 года на базе школы открыта новая Муниципальная экспериментальная педагогическая площадка: "интегративный подход средство управления качеством образования"
    Картинка №4 Цель: доказать, что интегративный подход является средством управления качеством образования.
    Научный руководитель МЭПП: Н.Н. Шанина, к.п.н., ВятГГУ
    Научный консультант МЭПП: Е.О. Галицких, д.п.н., ВятГГУ
    Направления МЭПП:

    • Управление системой образования в школе на интегративной основе
    • Управление системой обучения в школе в условиях интеграции.
    • Управление интегративной воспитательной системой школы.
    • Мониторинг качества образования.

    Результат - новое качество образования:

    • Интегративность знаний и умений учащихся (интеллектуально деятельностная сфера воспитания личности)
    • Удовлетворенность качеством образования субъектов разовательного процесса (эмоционально - волевая сфера воспитания личности)
    • Креативность процессов, субъектов и результата
На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz