Устав школы
Cистема внутришкольного управления
Статистика
учащихся
Наш
директор
Школа
сотрудничает |
Средняя школа № 9 г. Кирова открыта с 1986-1987 учебного года.
Основание: решение облисполкома № 9/275 от 11.06.1986 г., приказ Кировского
городского отдела народного образования № 65 от 20.06.1986 г. Государственная
регистрация юридического лица от 03.03.1997 г. № 207 Муниципальное образовательное
учреждение Средняя общеобразовательная школа №9 города Кирова (регистрационный
номер 1595) На основании Постановления Губернатора области от 24.07.2000
г. № 297 Об инновационных образовательных учреждениях Кировской области,
приказов главы департамента, образования от 31.07.2000 г. № 5-391 и №
5-444 от 06.09.2000 г. и приказа Управления образования Администрации
города Кирова № 4-1203 от 26.12.2000 г. Муниципальное образовательное
учреждение Средняя общеобразовательная школа № 9 переименована в Муниципальное
образовательное учреждение Среднюю общеобразовательную школу с углубленным
изучением отдельных предметов № 9 города Кирова.
Всего в школе 696 учащихся, 33 класса. В педагогическом коллективе 69
учителей, при этом имеют:
- звание Заслуженный учитель РФ - 4 чел;
- значок "Отличник народного просвещения" - 13 чел;
- знак "Почетный работник общего образования" - 2 чел;
- высшую квалификационную категорию - 14 чел;
- первую квалификационную категорию - 20 чел;
- вторую квалификационную категорию - 14 чел.
В 2001 году закончена работа по формированию адаптивной
образовательной среды и созданию адаптивной школы:
- В каждой параллели есть классы разных типов:
общеобразовательные, углубленного изучения отдельных предметов, коррекционно-развивающие.
- Создана служба здоровья, включающая:
- школьный дневной стационар от областного психоневрологического
диспансера (с 1995 г.)
- школу лечебной педагогике
- центр "Здоровье" социальнопсихолого-педагогический центр
- Социально-психологическую
поддержку образовательного процесса обеспечивает школьный социально-психологический
реабилитационный центр, в составе которого работают: социальные
педагоги, врач-психиатр, педагоги-психологи, педагог-логопед, массажист,
специалист ЛФК.
- Развитие социальной активности учащихся осуществляется через деятельность
детской общественной организации ДИМСИ по направлениям:
- Реализуется воспитательная программа школы
по направлениям:
- Я и общество
- Здоровье и здоровый образ жизни
- Знания - сила
- Малая Родина
- В
школе работают кружки, секции, студии и клубы по интересам. Развитие
обще учебных и исследовательских умений и навыков учащихся реализуется
через: o методическую школу "Азбука учебного труда" программу
"Грани познания" ("Азбука исследовательского труда")
Цель деятельности педагогического коллектива:
Достижение уровня образованности, соответствующего потенциалу каждого
ученика, обеспечивающего дальнейшее развитие его личности и возможность
продолжения образования, в том числе и путем самообразования.
Деятельность педагогического коллектива в соответствии
с новой целью:
Достижение
уровней:
С 1 сентября 2001 года на базе школы открыта новая Муниципальная
экспериментальная педагогическая площадка: "интегративный подход
средство управления качеством образования"
Цель: доказать, что интегративный подход является средством
управления качеством образования.
Научный руководитель МЭПП: Н.Н. Шанина, к.п.н., ВятГГУ
Научный консультант МЭПП: Е.О. Галицких, д.п.н., ВятГГУ
Направления МЭПП:
- Управление системой образования в школе на интегративной основе
- Управление системой обучения в школе в условиях интеграции.
- Управление интегративной воспитательной системой школы.
- Мониторинг качества образования.
Результат - новое качество образования:
- Интегративность знаний и умений учащихся (интеллектуально деятельностная
сфера воспитания личности)
- Удовлетворенность качеством образования субъектов разовательного
процесса (эмоционально - волевая сфера воспитания личности)
- Креативность процессов, субъектов и результата
|