Управляющая система школы Концепция адаптивной школы Новое содержание Новые технологии Реабилитационный центр Этапы формирования |
Научно-исследовательский блок и СПРЦ: Цель: научное обеспечение учебно-воспитательного процесса и управления им. Задачи:
Содержание: определение критериев и показателей эффективности УВП и управления им; выявление тенденций саморазвития школы, ее проблем; прогнозирование развития УВП на основе выявленных тенденций; определение направления опытно-экспериментальной работы в школе на основе исследования; обоснование целей, содержания опытно-экспериментальной работы, форм и методов ее осуществления; организация опытно-экспериментальной работы в школе; контроль и анализ опытно-экспериментальной работы в школе; регулирование опытно-экспериментальной работы и ее оценка; установление и регулирование связей школы с научно-исследовательскими учреждениями; организация теоретических семинаров по педагогическим и психологическим проблемам; организация деятельности проблемных и творческих групп; организация деятельности научных обстоятельств учащихся; организация деятельности научных обществ учителей. Помощь в подготовке научно-методических работ учителей школы, их рецензирование, подготовка к печати; подбор и разработка диагностических материалов (выявление обученности и обучаемости, развитости и развиваемости, уровня сформированное у них социально-ценностных отношений к объектам окружающей действительности, уровня профессионального мастерства учителей и т.д.); разработка комплексно-целевой программы развития центра; курирование работы учителей и классов; контроль за организацией дежурства по школе (в день административного дежурства); организация и проведение линеек по своим параллелям. |