Формирование адаптивной образовательной среды
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Управляющая система школы

Концепция адаптивной школы

Новое содержание

Новые технологии

Реабилитационный центр

Этапы формирования

Блок воспитательной работы и ученического самоуправления - заместитель директора по ВР:

Цель: методическое обеспечение воспитательного процесса в школе

Задачи:

  1. Организация методической работы с классными руководителями и преподавателями дополнительного образования;
  2. Диагностика воспитанности учащихся;
  3. Оказание учащимся целенаправленной помощи в познании своих индивидуальных интересов и наклонностей;
  4. Организация внеклассной воспитательной работы с учащимися;
  5. Руководство воспитательным процессом в школе;
  6. Расширение представлений учащихся о различных способах социального устройства и приобщение к участию в общественной жизни.

Содержание: курирование работы МО классных руководителей и преподавателей дополнительного образования; контроль за работой секций и кружков; составление расписания кружков и секций; организация и регулирование работы совета старшего и среднего звена; организация и проведение линеек; контроль за организацией дежурства в школе; разработка с классными руководителями программ воспитания на основе анализа результатов диагностирования и возраста учащихся; разработка комплексно-целевой программы развития блока; проведение методической учебы с классными руководителями; установление и регулирование связей с различными детскими учреждениями; контроль за работой классных руководителей и проведением классных часов; контроль за ведением документации по внеклассной работе (журналы, планы и т.д.); контроль за составлением и выполнением классных планов воспитательной работы; организация и проведение общешкольных внеклассных воспитательных мероприятий; работа с учащимися девиантнога поведения; курирование классов; обеспечение общего порядка в школе.

На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz