Управляющая система школы
Концепция адаптивной школы
Новое содержание
Новые технологии
Реабилитационный центр
Этапы формирования
|
Учебно-методический и информационный блок:
Цель: организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного
процесса.
Задачи:
- Организация УВП в соответствии с установленным режимом работы школы;
- Работа с педкадрами;
- Диагностика профессиональной деятельности учителей;
- Организация работы методической службы в школе, направленной на развитие
профессионального мастерства учителей;
- Организация и проведение аттестации на II категорию;
- Диагностика обученности, обучаемости и развиваемости учащихся.
- Секция оперативного руководства - заместитель директора по
УВР.
Содержание: регулирование учебной нагрузки учащихся и учителей, расписание уроков;
регулирование индивидуальной работы с учащимися (расписание индивидуальных занятий);
регулирование работы учебных кабинетов; анализ состояния и результативности
организации труда учителей и учащихся в школе; участие в работе семинаров учителей
и учащихся; составление и корректировка расписания учебных занятий профильного
обучения (факультативы, спецкурсы); тарификация учителей; участие в аттестации
учителей; анализ результатов успеваемости учащихся по школе (ведомости успеваемости);
ежедневное регулирование работы учителей (учет замены пропущенных уроков); ведение
табеля; оформление больничных листов; контроль за организацией дежурства по
школе (в день административного дежурства); организация и проведение линеек
по своим параллелям; курирование предметов и классов; курирование работы библиотеки.
- Секция учебно-методической работы на 1-й ступени
Содержание: диагностика обученности, обучаемости, развитости и развиваемости;
диагностика профессиональной деятельности учителя; организация работы методической
службы в школе, направленной на развитие профессионального мастерства учителей;
обработка результатов диагностирования учащихся, учителей; выявление учащихся,
испытывающих затруднения в учебном процессе; выявление на основе диагностики
затруднений учителей, установление причин затруднения; организация методической
учебы; анализ результатов методической работы; определение целей, содержания,
форм, методов работы с педагогическими кадрами по повышению уровня профессиональной
подготовки; использование дидактических и методических материалов в соответствии
с направлениями опытно-экспериментальной работы в школе; установление и регулирование
связей школы с методическими службами города; аттестация учителей; организация
школьных педагогических чтений; организация работы методических семинаров-практикумов;
проверка техники чтения; проведение срезовых контрольных и самостоятельных работ,
тестирования; анализ работ; посещение уроков; анализ посещенных уроков; организация
дежурства в детских рекреациях и проведение линеек; проверка классных журналов,
личных дел; курирование классов; отчеты ОШ-1 по учащимся и учителям с 1-го по
11-й класс; контроль за выполнением гарантий прав обучающихся на получение образования
(всеобуч 1-9 класс).
- Секция учебно-методической работы на II и III ступени - заместитель
директора по УМР.
Содержание: обработка результатов диагностирования учащихся и учителей (выявление
учащихся, испытывающих затруднения в учебном процессе, определение причин затруднений;
выявление на основе диагностики затруднений учителей, установление причин затруднений);
организация работы методических объединений; руководство методическим советом
школы; организация методической учебы учителей; организация переподготовки и
повышения квалификации учителей в школе, ГМЦ, ИУУ; анализ результативности методической
работы в школе; определение целей, содержания, форм и методов работы с педкадрами
по повышению уровня их профессиональной подготовки; аттестация учителей; разработка
и использование дидактических и методических материалов в соответствии с направлениями
опытно-экспериментальной работы в школе; оценка методического обеспечения опытно-экспериментальной
работы в школе; установление и регулирование связей школы с методическими службами
города, ИУУ; организация школьных педагогических чтений; организация работы
методических семинаров-практикумов; участие в разработке комплексно-целевой
программы развития школы (центра); сверка картотеки педработников школы в городском
методическом центре; комплектование факультативов и предметных кружков; организационное
обеспечение проведения экзаменов (расписание экзаменов, сбор экзаменационного
материала, протоколы экзаменов, обеспечение экзаменов); контроль за ведением
документации руководителями МО; организация проведения предметных школьных олимпиад;
организация проведения линеек по своим параллелям; организация наставничества
за работой молодых учителей; курирование работы МО учителей иностранных языков;
курирование предметов и классов; контроль за организацией дежурства по школе
(в день административного дежурства).
|