Формирование адаптивной образовательной среды
Средняя общеобразовательная школа №9 Средняя общеобразовательная школа №9


Управляющая система школы

Концепция адаптивной школы

Новое содержание

Новые технологии

Реабилитационный центр

Этапы формирования

Учебно-методический и информационный блок:

Цель: организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

  1. Организация УВП в соответствии с установленным режимом работы школы;
  2. Работа с педкадрами;
  3. Диагностика профессиональной деятельности учителей;
  4. Организация работы методической службы в школе, направленной на развитие профессионального мастерства учителей;
  5. Организация и проведение аттестации на II категорию;
  6. Диагностика обученности, обучаемости и развиваемости учащихся.
  • Секция оперативного руководства - заместитель директора по УВР.

    Содержание: регулирование учебной нагрузки учащихся и учителей, расписание уроков; регулирование индивидуальной работы с учащимися (расписание индивидуальных занятий); регулирование работы учебных кабинетов; анализ состояния и результативности организации труда учителей и учащихся в школе; участие в работе семинаров учителей и учащихся; составление и корректировка расписания учебных занятий профильного обучения (факультативы, спецкурсы); тарификация учителей; участие в аттестации учителей; анализ результатов успеваемости учащихся по школе (ведомости успеваемости); ежедневное регулирование работы учителей (учет замены пропущенных уроков); ведение табеля; оформление больничных листов; контроль за организацией дежурства по школе (в день административного дежурства); организация и проведение линеек по своим параллелям; курирование предметов и классов; курирование работы библиотеки.

  • Секция учебно-методической работы на 1-й ступени

    Содержание: диагностика обученности, обучаемости, развитости и развиваемости; диагностика профессиональной деятельности учителя; организация работы методической службы в школе, направленной на развитие профессионального мастерства учителей; обработка результатов диагностирования учащихся, учителей; выявление учащихся, испытывающих затруднения в учебном процессе; выявление на основе диагностики затруднений учителей, установление причин затруднения; организация методической учебы; анализ результатов методической работы; определение целей, содержания, форм, методов работы с педагогическими кадрами по повышению уровня профессиональной подготовки; использование дидактических и методических материалов в соответствии с направлениями опытно-экспериментальной работы в школе; установление и регулирование связей школы с методическими службами города; аттестация учителей; организация школьных педагогических чтений; организация работы методических семинаров-практикумов; проверка техники чтения; проведение срезовых контрольных и самостоятельных работ, тестирования; анализ работ; посещение уроков; анализ посещенных уроков; организация дежурства в детских рекреациях и проведение линеек; проверка классных журналов, личных дел; курирование классов; отчеты ОШ-1 по учащимся и учителям с 1-го по 11-й класс; контроль за выполнением гарантий прав обучающихся на получение образования (всеобуч 1-9 класс).

  • Секция учебно-методической работы на II и III ступени - заместитель директора по УМР.

    Содержание: обработка результатов диагностирования учащихся и учителей (выявление учащихся, испытывающих затруднения в учебном процессе, определение причин затруднений; выявление на основе диагностики затруднений учителей, установление причин затруднений); организация работы методических объединений; руководство методическим советом школы; организация методической учебы учителей; организация переподготовки и повышения квалификации учителей в школе, ГМЦ, ИУУ; анализ результативности методической работы в школе; определение целей, содержания, форм и методов работы с педкадрами по повышению уровня их профессиональной подготовки; аттестация учителей; разработка и использование дидактических и методических материалов в соответствии с направлениями опытно-экспериментальной работы в школе; оценка методического обеспечения опытно-экспериментальной работы в школе; установление и регулирование связей школы с методическими службами города, ИУУ; организация школьных педагогических чтений; организация работы методических семинаров-практикумов; участие в разработке комплексно-целевой программы развития школы (центра); сверка картотеки педработников школы в городском методическом центре; комплектование факультативов и предметных кружков; организационное обеспечение проведения экзаменов (расписание экзаменов, сбор экзаменационного материала, протоколы экзаменов, обеспечение экзаменов); контроль за ведением документации руководителями МО; организация проведения предметных школьных олимпиад; организация проведения линеек по своим параллелям; организация наставничества за работой молодых учителей; курирование работы МО учителей иностранных языков; курирование предметов и классов; контроль за организацией дежурства по школе (в день административного дежурства).

На шаг вперед Наверх На главную На шаг назад
Хостинг от uCoz